ПРАДО
|
|
|
|
Крэзи_бмв
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 19:11 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Сколько же тогда команд выйдет на старт?
Не бойся пробовать новое. Ведь титаник строили профи а ковчег любитель
|
|
|
|
ИДЕАЛ
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 22:44 | Сообщение # 17 |
Группа: КВЕСТ - Агент
Сообщений: 113
Статус: Offline
|
выйдут на старт команды кому интересно откапывать свою машину из грязи!!и есть деньги на мойку после всего этого!!
Я пытался отгрызть себе ногу, но не смог прокусить носок.
|
|
|
|
Крэзи_бмв
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:45 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
не ну идея не плохая. Но как быть тем у кого машины в объвесах или низко расположены над дорогой? Я опять долбонул свои бампер. так что о машинах то же надо думать
Не бойся пробовать новое. Ведь титаник строили профи а ковчег любитель
|
|
|
|
ИДЕАЛ
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 08:12 | Сообщение # 19 |
Группа: КВЕСТ - Агент
Сообщений: 113
Статус: Offline
|
ну заранее позаботиться и снять обвесы! вообще это только идея, если никто не захочет, то это и останется идеей!
Я пытался отгрызть себе ногу, но не смог прокусить носок.
|
|
|
|
savok
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 11:51 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
|
так помыть можно в воскресенье на шашлыках
FulTime
|
|
|
|
walek
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 12:28 | Сообщение # 21 |
Группа: администрация
Сообщений: 13477
Статус: Offline
|
Нет ничего бесполезного, есть нечто, чем мы не умеем пользоваться...) боец невидимого фронта...
|
|
|
|
Крэзи_бмв
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 14:37 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Во вот тут видно что он лучше выглядит чем на первых фото которые выкладывали.
Не бойся пробовать новое. Ведь титаник строили профи а ковчег любитель
|
|
|
|
GT_FROLL
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 23:17 | Сообщение # 23 |
пользователь
Группа: администрация
Сообщений: 621
Статус: Offline
|
Добавил фоток в начале)))
маятники
|
|
|
|
walek
|
Дата: Пятница, 10.07.2009, 02:17 | Сообщение # 24 |
Группа: администрация
Сообщений: 13477
Статус: Offline
|
все таки старый как-то попривычней...
Нет ничего бесполезного, есть нечто, чем мы не умеем пользоваться...) боец невидимого фронта...
|
|
|
|
Mak$808
|
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 00:55 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
|
ага!!!!
|
|
|
|
Marina
|
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 01:53 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
|
Конечно же, Mak$808!!! от тебя другого ответа и не могло быть...
не вожу машину быстрее, чем летает мой ангел-хранитель...
|
|
|
|
Alex179
|
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:28 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
|
хорошее авто в стиле нового дизайна тойоты!!! мне больше интересно заменят ли двигатель на новый или нет
если тише едешь, то вообще не доедешь
|
|
|
|
GT_FROLL
|
Дата: Вторник, 11.08.2009, 16:54 | Сообщение # 28 |
пользователь
Группа: администрация
Сообщений: 621
Статус: Offline
|
На голландском форуме издания Autoweek один из пользователей опубликовал изображения трех страниц из предпродажной брошюры нового поколения внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, а также снимки пары листов из японского журнала Mag X. В журнальной статье сразу бросается в глаза дата выхода модели — 14 сентября 2009 года. На картинках можно посмотреть, как изменится Prado в плане дизайна кузова, как будет улучшен его интерьер, эргономика и т.п. В частности, рулевое колесо в новой модели заметно изменилось — теперь на нем еще больше кнопок для управления различными системами; стекло на пятой двери может открываться отдельно. Если верить журналистам Mag X, в линейке силовых установок Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения для рынка Японии практически ничего нового не появится. Внедорожник получит модифицированный 4,0-литровый двигатель серии 1GR, мощность которого возрастет до 276 л.с. (сейчас — 249 л.с.), а крутящий момент останется прежним (38,8 кг-м). Более экономичной силовой установкой станет нынешний 2,7-литровый бензиновый двигатель серии 2TR, показатели которого не изменятся (163 л.с., 25,1 кг-м).
маятники
|
|
|
|
Mak$808
|
Дата: Среда, 12.08.2009, 11:42 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
|
Ну если мне реально тот кузов больше нравится....
|
|
|
|
Alex179
|
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 15:59 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Статус: Offline
|
вот последняя фотка реально классная вид чуть сверху!
если тише едешь, то вообще не доедешь
|
|
|
|